Главная / Защита прав потребителей (страница 2)

Защита прав потребителей

Гарантийные обязательства производителя и права потребителя

гарантийные обязательства производителя

Гарантия на качество товара и его срок службы – частая проблема, с которой сталкивается большинство покупателей. Законодательная база России детально указывает все гарантийные обязательства производителя и продающего юридического или физического лица. Из-за незнания своих прав потребитель, получив некачественное обслуживание или продукцию, просто остается у «разбитого корыта», при этом не пытаясь …

Читать далее »

Как вернуть деньги с Алиэкспресс если товар не пришел вовремя?

Как вернуть деньги с Алиэкспресс

Интернет-магазин из Китая предоставляет своим пользователям возможность вернуть денежные средства, которые были потрачены на приобретение товара. Но как вернуть деньги с Алиэкспресс? Алгоритм действий в такой ситуации зависит от обстоятельств и конкретного случая. Общие действия, примеры Примеры ситуаций, решение проблемы: Человек может заказать и оплатить товар, но через несколько минут …

Читать далее »

Как подать жалобу в Роспотребнадзор в электронном виде через интернет

555555555555555

Рыночные отношения в сфере оказания услуг, производстве товаров и продуктов питания, привели к необходимости контроля над их качеством со стороны государственных органов. Понятный и доступный для граждан способ отстоять права потребителя и получить, за свои деньги, соответствующий установленным нормам продукт или услугу, был заложен в основу Федеральной службы, осуществляющей надзор …

Читать далее »

Можно ли вернуть товар без чека, в какие сроки и как это сделать

Нередко возникает острая необходимость вернуть покупку обратно продавцу. Причиной такого решения может стать обнаружение брака в товаре или его несоответствие некоторым параметрам, важным для покупателя. Однако что же делать, если покупатель потерял или непосредственно в момент приобретения не взял чек? Можно ли вернуть товар без чека и как это можно …

Читать далее »

На какие товары нельзя получить подмену на время ремонта или обмена?

Если вы приобрели товар, в котором впоследствии выявили какой-либо дефект, то вы в соответствии с законом,  имеете определенные права, которые позволяют требовать от продавца осуществить обмен товаров ненадлежащего качества или осуществление ремонта в период гарантийного периода. При этом вы можете потребовать подменный товар на время гарантийного ремонта, однако в отношении …

Читать далее »

Как вернуть обувь в магазин и в какой срок это можно сделать?

При покупке обуви иногда невозможно сразу обнаружить дефекты и недостатки. Такие проблемы могут выявиться уже в процессе ее ношения. Но иногда потребитель просто не видит никаких недостатков в магазине и обнаруживает их уже при более внимательном ее осмотре дома. Как вернуть обувь в магазин при наличии или отсутствии недостатков рассмотрим …

Читать далее »

Можно ли и как вернуть телефон в магазин, в какие сроки это можно сделать

Даже если вы купили такой товар как мобильный телефон, то согласно Закона «О защите прав потребителей» его можно вернуть продавцу или обменять. Однако существуют нюансы, которые касаются возврата и обмена таких технически сложных товаров. Подробнее о них опишем в статье. Рассмотрим, как вернуть телефон в магазин. Можно ли вернуть телефон в …

Читать далее »

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Что делать, если вы приобрели какой-либо товар, например, смартфон и обнаружили некий недостаток через несколько дней его использования. Предположим, он перестал заряжаться или забарахлил – что делать в таком случае? Возвращать товар в магазин или отнести в сервисный центр? Разберем, как вернуть деньги за некачественный товар. Вернуть в магазин или …

Читать далее »

Как вернуть товар в интернет магазин, в какие сроки, порядок действий

Сегодня потребители все чаще совершают покупки в интернет магазинах по причине экономии времени и возможности выбирать из огромного ассортимента. Но не всегда в результате покупки человек получает то, что хочет. А когда дело доходит до возврата или обмена, обнаруживаются некоторые особенности, из-за которых возврат может быть затруднен. Рассмотрим, как вернуть …

Читать далее »

Претензия на возврат товара: в каких случаях подается, как правильно ее написать, скачать образец

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть продавцу товар несоответствующего качества и получить либо деньги, либо такое же изделие, но надлежащего качества. Но продавцы крайне неохотно идут на это и даже могут отказать по необоснованным причинам или же до последнего затягивать с оформлением возврата. Ускорить процесс и …

Читать далее »
Adblock detector