Интересные статьи
Главная / Защита прав потребителей (страница 3)

Защита прав потребителей

Задайте свой вопрос юристу и получите ответ в течение 5 минут:

Также можете ознакомиться со статьями по теме защиты прав потребителей.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Что делать, если вы приобрели какой-либо товар, например, смартфон и обнаружили некий недостаток через несколько дней его использования. Предположим, он перестал заряжаться или забарахлил – что делать в таком случае? Возвращать товар в магазин или отнести в сервисный центр? Разберем, как вернуть деньги за некачественный товар. Вернуть в магазин или …

Читать далее »

Претензия на возврат товара: в каких случаях подается, как правильно ее написать, скачать образец

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть продавцу товар несоответствующего качества и получить либо деньги, либо такое же изделие, но надлежащего качества. Но продавцы крайне неохотно идут на это и даже могут отказать по необоснованным причинам или же до последнего затягивать с оформлением возврата. Ускорить процесс и …

Читать далее »

Как правильно провести обмен товара ненадлежащего качества

Ежедневно каждый потребитель приобретает «кота в мешке». Понятно, что все выглядит совершенно иначе: целью является приобретение качественного товара определенного вида.Однако судить о качестве сразу достаточно сложно. Иногда уже после совершения сделки, потребитель с удивлением обнаруживает дефект изначально качественного товара. Каким же образом и в каком срок можно провести  обмен товара ненадлежащего …

Читать далее »

Как осуществить обмен товара надлежащего качества, в какие сроки, условия

Приобретение товара хорошего качества – цель любого потребителя. Однако иногда после покупки, потребитель принимает обратное решение и приходит к выводу, что товар ему не подходит. Такое несоответствие может возникнуть по цвету, фасону, размеру и некоторым иным критериям. Тут-то и возникает право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Надлежащее качество товара – …

Читать далее »

Какие существует права потребителей в соответствии с законом

Приобретая товары и пользуясь различными услугами, любой человек автоматически становится потребителем, который имеет права и обязанности. Такие права защищаются законом о защите прав потребителей. Их следует знать, чтобы можно было не допустить произвола со стороны продавца. Каждому необходимо знать свои права потребителей по закону по защите прав потребителей, чтобы не …

Читать далее »

Какие товары не подлежащих возврату и обмену — перечь

После покупки какого-либо товара у покупателя может возникнуть надобность вернуть его обратно продавцу. Такое решение может быть обосновано личными предпочтениями покупателя или внезапно возникшими обстоятельствами. Однако далеко не все приобретенные товары можно так просто вернуть обратно. Существует законом установленный перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. Какие товары возможно обменять …

Читать далее »

Как правильно осуществить возврат товара ненадлежащего качества

Ежедневно люди что-то покупают и продают. Именно поэтому практически каждый участник рыночных отношений сталкивался с приобретением товара, несоответствующего заявленному уровню качества. Как правильно совершить возврат товара ненадлежащего качества? Какова последовательность действий? Раз Некачественный товар – это… Чтобы понять, какой именно товар, и в какие конкретно сроки можно вернуть обратно продавцу, …

Читать далее »

Защита прав потребителей: куда обращаться согласно закона и куда жаловаться

Согласно действующему российскому законодательству каждый потребитель наделен рядом прав, среди которых – возможность обратиться в определенные органы и инстанции в случаях, когда качество оказанных услуг или купленных товаров не соответствует установленным стандартам. Большинство потребителей предпочитают не доводить дело до таких ситуаций, пуская их на самотек или не считая целесообразным прикладывать …

Читать далее »