Главная / Защита прав потребителей (страница 3)

Защита прав потребителей

Можно ли фотографировать в магазине товар, в каком случае это запрещено

Иногда у покупателя возникает необходимость сфотографировать товары, выставленные в магазине. В дальнейшем такие фотографии используются для сравнения товаров или для того, чтобы показать их другому человеку для принятия решения о покупке. Казалось бы, ничего криминального или противозаконного в таких действиях нет. Однако при попытке сфотографировать товар сотрудники магазина скорее всего …

Читать далее »

Как правильно провести обмен товара ненадлежащего качества

Ежедневно каждый потребитель приобретает «кота в мешке». Понятно, что все выглядит совершенно иначе: целью является приобретение качественного товара определенного вида.Однако судить о качестве сразу достаточно сложно. Иногда уже после совершения сделки, потребитель с удивлением обнаруживает дефект изначально качественного товара. Каким же образом и в каком срок можно провести  обмен товара ненадлежащего …

Читать далее »

Как осуществить обмен товара надлежащего качества, в какие сроки, условия

Приобретение товара хорошего качества – цель любого потребителя. Однако иногда после покупки, потребитель принимает обратное решение и приходит к выводу, что товар ему не подходит. Такое несоответствие может возникнуть по цвету, фасону, размеру и некоторым иным критериям. Тут-то и возникает право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Надлежащее качество товара – …

Читать далее »

Какие существует права потребителей в соответствии с законом

Приобретая товары и пользуясь различными услугами, любой человек автоматически становится потребителем, который имеет права и обязанности. Такие права защищаются законом о защите прав потребителей. Их следует знать, чтобы можно было не допустить произвола со стороны продавца. Каждому необходимо знать свои права потребителей по закону по защите прав потребителей, чтобы не …

Читать далее »

Какой товар является технически сложны, особенности его обмена и возврата

При попытке возвратить покупку продавец может сослаться на то, что приобретенный предмет имеет сложное устройство, и отказать. Технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит – так ли это? И как же быть, если после покупки он сломался или оказался бракованным? Попробуем разобраться… Какие товары считаются технически сложными? …

Читать далее »

Какие товары не подлежащих возврату и обмену – перечь

После покупки какого-либо товара у покупателя может возникнуть надобность вернуть его обратно продавцу. Такое решение может быть обосновано личными предпочтениями покупателя или внезапно возникшими обстоятельствами. Однако далеко не все приобретенные товары можно так просто вернуть обратно. Существует законом установленный перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. Какие товары возможно обменять …

Читать далее »

Как правильно осуществить возврат товара ненадлежащего качества

Ежедневно люди что-то покупают и продают. Именно поэтому практически каждый участник рыночных отношений сталкивался с приобретением товара, несоответствующего заявленному уровню качества. Как правильно совершить возврат товара ненадлежащего качества? Какова последовательность действий? Раз Некачественный товар – это… Чтобы понять, какой именно товар, и в какие конкретно сроки можно вернуть обратно продавцу, …

Читать далее »

Как осуществить возврат товара надлежащего качества

Совершение покупок всегда сопряжено с риском «наткнуться» на некачественный товар. Однако даже в случае покупки товара высокого качества существует масса поводов осуществить возврат товара надлежащего качества обратно: покупку не оценили близкие люди, купленная вещь почему-то разонравилась и т.д. Именно по этой причине закон о защите прав потребителей возврат товара разрешает …

Читать далее »

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

7 февраля 1992 года N 2300-1 Список изменяющих документов (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от …

Читать далее »

Защита прав потребителей: куда обращаться согласно закона и куда жаловаться

Согласно действующему российскому законодательству каждый потребитель наделен рядом прав, среди которых – возможность обратиться в определенные органы и инстанции в случаях, когда качество оказанных услуг или купленных товаров не соответствует установленным стандартам. Большинство потребителей предпочитают не доводить дело до таких ситуаций, пуская их на самотек или не считая целесообразным прикладывать …

Читать далее »
Adblock detector