Интересные статьи
Главная / Без рубрики / Как получить временную регистрацию в Москве для граждан РФ?

Как получить временную регистрацию в Москве для граждан РФ?

Каждый россиянин знает, что проживая в чужом городе более 90 суток, необходимо оформлять временную регистрацию (далее ВР). Особенно это касается столицы Российской Федерации. Что это такое и как получить временную регистрацию в Москве для граждан РФ официально? Давайте разбираться.

Процесс регистрации по новому месту проживания

как получить временную регистрацию в москве для граждан рф официальноВременная регистрация – это так называемое «приписывание» физического лица к временному месту жительства.

К примеру, студент приехал в другой город для обучения в высшем учебном заведении, или гражданин Рязани подписал трудовой контракт и переехал жить в Москву на несколько лет. В обоих случаях необходимо оформлять временную регистрацию, чтобы в дальнейшем не было проблем.

Временную регистрацию также необходимо оформлять, если отдых в гостинице затянулся, или же, если лечение будет длиться дольше положенного срока. Помимо этого, во временной регистрации нуждаются пенсионеры, которых отправили в Москву и область для проживания в домах престарелых.

Также временную регистрацию необходимо оформлять и в том случае, если физическое лицо проживает по одному адресу в районе, а потом снимает квартиру в пределах своего же района и переезжает жить туда.

Сроки и процедура

Процесс получения временной регистрации длится в течение нескольких рабочих дней (обычно в течение трех, но из-за загруженности работников ФМС процесс регистрации может затянуться и до восьми-десяти) и является абсолютной бесплатной процедурой (физическое лицо не оплачивает даже госпошлину).

Для того чтобы получить официальную регистрацию в Москве для граждан РФ, необходимо обратиться в отделение Федеративной Миграционной службы (ФМС) и принести туда определенный пакет документов.

ВАЖНО! Кроме того, временную регистрацию в Москве для граждан РФ официально можно оформить в УФМС. Единственный минус заключается в том, что очередь будет немного больше, так, как это центральное отделение ФМС. Поэтому многие граждане РФ, переехавшие в Москву, предпочитают оформлять документы в районных филиалах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как получить кредитную карту Альфа банка?

Какой пакет документов нужен для регистрации в Миграционной службе?

Для того чтобы узнать все необходимые документы, можно зайти на официальный сайт ФМС РФ или позвонить им по телефону, однако пакет документов за последнее время не меняется. Кроме того, всю необходимую информацию можно получить на сайте единого портала государственных и муниципальных услуг.

В список входят:

  • заявление, которое физическое лицо пишет от руки;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • разрешение от владельца квартиры/дома в котором будет проживать физическое лицо;
  • документ, подтверждающий причины физического лица находиться в другом городе более 90 суток.

В течение нескольких дней заявление будет рассмотрено и одобрено, после чего физическое лицо получит свидетельство на временную регистрацию.

Как происходит процесс получения ВР?

как получить временную регистрацию в москве для граждан рф официальноДля того чтобы сделать временную регистрацию, гражданину РФ предоставляется несколько вариантов:

  1. Лично принести все необходимые документы в центр ФМС.
  2. Предварительно позвонив и рассказав все необходимые данные.
  3. Отправив все документы по электронной почте.

Однако, это не значит, что личное присутствие не нужно. После того, как временная регистрация будет оформлена, гражданину придется ехать в отделение, чтобы его забрать, а также подписать заявление.

ВАЖНО! Перед тем, как идти в Миграционную службу, собственник жилья, в котором проживает физическое лицо, должен обратиться к местному участковому со всеми необходимыми документами (информацию о том, какой именно пакет документов нужно собрать, необходимо уточнить в отделении полиции). После того, как справка из полиции будет готова, ее нужно будет предоставить в ФМС.

Тонкости процедуры временной регистрации

Сразу стоит отметить, что купить временную регистрацию в Москве для граждан РФ – невозможно. Все документы необходимо предоставлять лично, без содействующих лиц. К тому же, эта процедура абсолютно бесплатна, а временная регистрация выдается абсолютно всем, без каких-либо исключений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как получить кредитную карту Тинькофф?

Оформить временную регистрацию можно только при согласии определенного числа лиц:

  1. Хозяин квартиры. Только с его разрешения можно получить необходимую справку. Кроме его, также потребуется согласие всех совершеннолетних граждан, прописанных в квартире.
  2. Владелец жилого фонда (если это частный дом, то требуется только разрешение хозяина).
  3. Правления жилищного кооператива. Однако только в том случае, если хозяин жилья не входит в этот состав.

Несовершеннолетние дети получают временную регистрацию только с согласия родителей. В том случае, если квартиросъемщик не выполняет всех предписаний арендодателя,  хозяин квартиры может его выселить.

Первым этапом идет разговор с квартиросъемщиком и словесное выяснение, сможет ли он измениться и исправить ситуацию. Если это не помогло, тогда арендодателю необходимо обратиться в суд. После этого физическое лицо лишат временной регистрации досрочно, после чего он должен будет покинуть город.

Наказание за нарушение сроков регистрации

В том случае, если официальная временная регистрация в Москве через паспортный стол не была совершена вовремя, граждан РФ ждет административное наказание, а именно – уплата штрафа.

  1. Если временная регистрация в столице России для граждан РФ не была оформлена вовремя, в таком случае гражданина ждет штраф от 2000 рублей до 5000 рублей.
  2. Для собственника, который позволил проживать на своей территории гражданам, не имеющим документ о ВР, полагается штраф в размере от 2000 рублей до 5000 рублей.

ВАЖНО! ФМС выдает свидетельство о временной регистрации всем желающим, поэтому никаких проблем с этим не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *